Здравствуйте, мои друзья! Меня зовут - доктор Здоровулькин.
 



Я детский доктор, много знаю о том, как сохранить здоровье. У меня есть мечта: сделать так, чтобы все дети были здоровы. Поэтому я решил вам рассказать о здоровом образе жизни. Заходите ко мне на страничку и проводите время с пользой для своего здоровья.
Спасибо Славе Витаминову за интересный рассказ о витаминах, игры и мультфильмы о здоровом питании. А сегодня у меня другая гостья!

Сначала познакомься с правилами посещения моей странички:
Привет, я - Вера Скакалкина. 

Я люблю активный отдых, спортивные и подвижные игры. 

Я принесла для тебя интересные игры:


_________________________________________________________
_________________________________________________________

Вера приготовила для тебя мультфильмы:

"Как не простыть и сберечь здоровье!"

"Мультик про Футбол"

"Лыжи"

"Хоккей"

"Баскетбол"


Делай вместе с Верой музыкальные зарядки:





Можешь послушать аудиосказку "Хорошо сидим" 

Сделать спортивный инвентарь вместе с мамой. 

А еще Вера принесла раскраски о том, как любят герои мультфильмов активно отдыхать. 

И для твоих родителей полезные консультации о том, как избежать неприятностей на прогулке:



Комментарии